Comments: 2520
  • #2520

    Людмила (Thursday, 13 February 2020 18:40)

    Скажите, можно ли получать заплату при одной ветке 22%, если я сделаю 150 баллов ежекаталожно?

  • #2519

    Ирина (Wednesday, 12 February 2020 23:23)

    Скажите, заказ оплачен через карточку на номер кабинета, если заказ отменить, средства вернуться обратно на номер?

  • #2518

    #2518 (Wednesday, 05 February 2020 15:11)

    Одна ветка 22%,а вторая ветка 3% сколько зарплата Украина

  • #2517

    Ольга (Tuesday, 04 February 2020 21:43)

    На каком основании спо компании Орифлейм используют жилое помещение без выведения в нежилой фонд?

  • #2516

    ori-rum (Tuesday, 04 February 2020 09:18)

    Мария, Радиант перестали выпускать много лет назад. Сиреневая Воларе иногда может быть на распродажах.
    Вы всегда можете посмотреть актуальные каталоги на сайте Орифлэйм.

  • #2515

    Мария (Monday, 03 February 2020 19:10)

    Много лет назад была ещё шикарная водичка radiant litte жёлтая, сейчас она осталась или нет???

  • #2514

    Мария (Monday, 03 February 2020 19:07)

    Здравствуйте. Мне очень нравилась туалетная вода volar, раньше они были три: жёлтая, розовая и сиреневая. Можете подсказать бывает ли сейчас сиреневая???

  • #2513

    ori-rum (Saturday, 01 February 2020 10:37)

    Екатерина, надо открывать дополнительный международный номер на Казахстан и на него брать продукцию в Казахстане. Орифлэм-Казахстан - это другая организация, в отличие от Орифлэйм-Россия. У каждого консультанта может быть много номеров на разные страны.
    Кроме того, есть понятие основной страны, где начисляется ОС за группу. По этим вопросам нужно обращаться к своим вышестоящим спонсорам и региональным менеджерам Орифлэйм (АСМы)

  • #2512

    Екатерина (Friday, 31 January 2020 21:21)

    Доброго времени суток. Я являюсь консультантом Орифлэйм в России, обстоятельства складываются так, что мне придется переехать в Казахстан. Как мне быть с сайтом, как делать заказы? Подскажите, что делать

  • #2511

    ori-rum (Friday, 24 January 2020)

    Ирина, нужно обращаться к тому, кто Вас заблокировал. А это региональные менеджеры Орифлэйм. Попросите, может быть, разблокируют первый номер. Второй не откроют, без вариантов.

  • #2510

    Ирина (Friday, 24 January 2020 21:17)

    Доброго времени суток! Если получилось так, что меня зарегистрировали дважды в Орифлейм. Это запрещено! Что делать? По этой причине заблокирован доступ к размещению заказов! А заказы необходимо срочно провести! Подскажите пожалуйста!

  • #2509

    Светлана (Tuesday, 21 January 2020 15:23)

    Почему исчез аромат си магнифик?

  • #2508

    Владислав (Sunday, 19 January 2020 11:55)

    Нужно ли платить за регистрацию 149 рублей?

  • #2507

    Анна (Friday, 17 January 2020 23:26)

    Когда открываешь международное спонсирование и оформляет консультантов, почему нужно делать заново личный ТО , если в своей стране уже есть ЛТО на этот период и почему другой директор?

  • #2506

    Елена (Sunday, 12 January 2020 23:06)

    Подскажите как из старых кодов продукции узнать новые коды нашла много чего заказать ввожу нужный код а мне пишет такого не существует или ничего не найдено

  • #2505

    Асель (Sunday, 12 January 2020 08:34)

    с какого уровня уже можно не иметь отрыва?

  • #2504

    Айгуль (Wednesday, 01 January 2020 18:31)

    Здравствуйте! Можно ли ОС перевести в счёт погашения задолженности в личном кабинете (открыт кредит)

  • #2503

    Теране (Monday, 30 December 2019 08:56)

    через сколько дней дают откат заказа ,не имею в виду последнюю пятницу каталога

  • #2502

    Лилия (Saturday, 28 December 2019 11:29)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поповоду минусов по структуре. Если заказ не забрали кто за это отвечает?

  • #2501

    Наталия (Wednesday, 25 December 2019 21:21)

    В личном кабинете появилась графа ЗАКАЗЫ КЛИЕНТОВ как этим можно пользоваться и как клиенты будут делать заказы?

  • #2500

    Чиншовой Антон Владимирович (Monday, 23 December 2019 20:08)

    Здраствуйте .могу ли я узнать свой трек у консультанта Exline?

  • #2499

    сабира (Monday, 23 December 2019 07:03)

    Здравствуйте! как и где я могу увидеть пуспившую скидку в мой номер?

  • #2498

    Надира (Wednesday, 18 December 2019 12:09)

    Здравствуйте, я живу в Узбекистане могу ли я регистрироваться на спонсора которой работает в Казахстане

  • #2497

    Мария (Tuesday, 17 December 2019 13:15)

    Здравствуйте, подскажите, планируют ли в 2020 году сократить сроки терминации с 34 неактивных каталогов до 17 для консультантов, максимальный уровень которых был 12-15%? Спасибо заранее за ответ

  • #2496

    ferdick woodman (Thursday, 05 December 2019 23:19)

    Вам нужен срочный кредит для погашения вашего долга или создания бизнеса, если да, свяжитесь с нами по электронной почте:
    ferdickwoodmanhelpfunds101@outlook.com

  • #2495

    Зайнаб (Thursday, 28 November 2019 11:39)

    Здравствуйте, а как я могу поменять своего консультанта спонсора?

  • #2494

    Алтынай (Friday, 22 November 2019 18:07)

    Добрый вечер хотела спросить могу я перерегистироваться в Орифлейм потому что у меня спонсор перестала работать и команда тоже из за этого я упала с 15% на консультант теперь я хочу перерегистроваться сейчас я на уровне 3% теперь вопрос если я не делаю заказ 8 каталогов подряд я терминирию да?после этого могу перерегистроваться?

  • #2493

    Сабина (Tuesday, 19 November 2019 12:45)

    Здравствуйте. Хотела узнать по какой причине может быть заблокирован спонсор, так написано при регестрации других консультантов. Процедуру верификации прошла.

  • #2492

    Надира (Tuesday, 19 November 2019 07:03)

    Здравствуйте, я хочу прекратит работу с орифлейм. Я хочу чтобы меня терминировали. Что для этого надо ? Не прошло еще месяца с даты регистраций�

  • #2491

    Камила (Tuesday, 19 November 2019 06:11)

    Здравствуйте! Хотела сделать верификацию паспорта в профиле. Случайно приписала одну лишнюю цифру. Что можно теперь сделать?

  • #2490

    Дина (Monday, 18 November 2019 18:20)

    Добрый вечер! Хотела уточнить, действительно ли не выпускают туал. Воду вивасити? Если да, то какая туал вода в орифлейме похожа на данный аромат.

  • #2489

    Ирина (Sunday, 17 November 2019 21:44)

    Большое спасибо

  • #2488

    ori-rum (Sunday, 17 November 2019 21:40)

    Ирина, они, конечно, будут входит в вашу группу, а потом Вы будете получать с их групп также проценты. Но с отделившихся Директорских групп получают уже не ОС объёмную скидку, а Бонусы разных уровней.
    О начислении денег подробно написано на сайте Орифлэйм в разделе План Успеха.
    А также распросите того, кто Вас этому научил, зачем это нужно.
    В целом при подписании в морковку денег будет меньше.
    Самый лучший вариант - рекрутирование и в глубину, и в ширину.
    Идеальный вариант - каждый регистрирует сам в свою первую линию, что раньше и делали.
    А потом появились всякие системы, но вы должны понимать, что это не правило, личные предпочтения ваших спонсоров.

  • #2487

    ori-rum (Sunday, 17 November 2019 21:32)

    Татьяна, по подаркам нужно смотреть конкретно ваш номер. Обращайтесь в кулл-центр Орифлэйм по тел. 8-800-770-88-88 бесплатно.
    А также к вашим спонсорам.
    Если два каталога сделали по 150 бб - в третьем можете заказывать один продукт со скидкой 50% от ДЦ (кроме Вэлнесса) Для этого есть специальное окно в разделе Предложения (после Корзины), а также заказывать по доп. каталогу на сайте (в разделе все каталоги)

  • #2486

    Ирина (Sunday, 17 November 2019 21:11)

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. В общую группу, в "морковку", я зарегистрировала человек 10, прежде чем начала регистрировать "под свое имя". Как я понимаю, я являюсь для этих Новичков Приглашающим спонсором и они не являются моим 1-ым уровнем. Интересно, в случае, если кто-то из этих Новичков станет Директором - я буду иметь к ним какое-либо отношение?

  • #2485

    Татьяна (Sunday, 17 November 2019 20:50)

    Здравствуйте! Уже второй каталог делаю по 150бб. За первый шаг получила подарок, а за второй нет. И за то что 2 каталога подряд делаю по 150бб-тоже ничего.

  • #2484

    ori-rum (Sunday, 17 November 2019 20:01)

    Ольга, нужно смотреть конкретно ваш номер. Звоните в кулл-центр и они всё проверят.

  • #2483

    Ольга (Sunday, 17 November 2019 18:14)

    Так сейчас же уже открылся 16 каталог и там подарка нет

  • #2482

    ori-rum (Sunday, 17 November 2019 18:05)

    Ольга, если Вы выполнили Шаг 1 а 15-м каталоге, то подарок будет по итогам , т.е. в 16-м каталоге.
    Можете бесплатно уточнить конкретно по вашему номеру в кулл-центре по тел. 8-800-770-88-88 бесплатно.

  • #2481

    Ольга (Sunday, 17 November 2019 18:01)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста я зарегистрировалась в 14 каталоге и сделала заказ на 50бб,а в 15 каталоге сделала заказ ещё на 180бб,успела в течении 21 дня, с даты регистрации, но почему то водички за 199 в корзине нет ((( почему так может быть?

  • #2480

    ori-rum (Friday, 15 November 2019 22:22)

    Анастасия, в следующем каталоге Вы можете делать заказы из Спецкаталога для Премьер-Клуба. Он есть на сайте Орифлэйм в разделе Все каталоги.
    Два каталога подряд в Премьер-Клубе - скидка 50% на любой продукт, кроме Вэлнесса (будет специальное окно при заказе в разделе Предложения).

  • #2479

    ori-rum (Friday, 15 November 2019 22:14)

    Алена, по поводу новой регистрации напишите мне на почту ori-rum@yandex.ru
    Все Шаги Стартовой Программы будете проходить заново.

  • #2478

    Светлана (Thursday, 14 November 2019 13:45)

    Здравствуйте, можно узнать по какой причине не было подарков? Участвовала в акции Щедрый ноябрь. Сделала заказ 8 ноября на 154 былла, но при получении посылки ничего кроме заказанных продуктов не обнаружила.(

  • #2477

    Алена (Thursday, 14 November 2019 12:52)

    Здравствуйте, у меня вопрос, 9 лет назад я была зарегистрирована в орифлейме, делала шаги, работала где-то год, подписывала людей ( но не знаю работают они сейчас или нет, наверное нет). Свое ID не помню. Связи с бывшим директором нет. Хочу снова работать с орифлеймом. Можно ли мне сейчас зарегистрироваться снова в орифлейме и делать шаги с подарками? паспорт у меня тот же..

  • #2476

    Юлия (Wednesday, 13 November 2019 10:29)

    Не могу отправить заказ. На последнее стадии выходит крассная полоса и пишут просмотрите заказ.

  • #2475

    Анастасия (Tuesday, 12 November 2019 11:05)

    Подскажите пожалуйста,сегодня я квалифицирована в Премьер-клуб,что это значит,и что это даёт?

  • #2474

    Jwjw (Tuesday, 12 November 2019 10:51)

    Nwn2n2nw

  • #2473

    Женечка (Thursday, 07 November 2019 07:45)

    Почему пишет просрочка по оплате если всё оплачено,и я не могу сделать заказ

  • #2472

    елена (Thursday, 31 October 2019 19:15)

    Спасибо большое за ответ,а по поводу моего спонсора можно сказать так,есть нормальные люди а есть шизофреники,вот у меня второй вариант,как бы не красиво это не звучало,но есть как есть.

  • #2471

    ori-rum (Wednesday, 30 October 2019 21:13)

    Елена, а почему Вы сами не делаете себе заказы, как все консультанты? Я делаю только пенсионерам, у кого нет интернета. При этом ничего дополнительно не получаю, просто помогаю набить заказ вместо них.
    Любой спонсор заинтересован в товарооборотах группы, т.к он получает проценты с товарооборота группы.
    Каждый получает своё, как положено по Плану Успеха. Можете его подробно изучить на сайте Орифлэйм. Никаких дополнительных доплат спонсору нет в случае, который Вы описываете. я вообще первый раз слышу об этом.
    Кроме того, спросите своего спонсора напрямую, зачем она это делает.